ВТБ увеличит число зарплатных клиентов на 40% |
![]() |
К концу 2026 года ВТБ планирует увеличить количество зарплатных клиентов на обслуживании как минимум на 40%, с сегодняшних 8 до 11 млн человек. Об этом в рамках Стратегической недели ВТБ рассказал заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков.
По итогам 2023 года число зарплатных клиентов ВТБ достигло 8 млн человек, которые работают в 100 тысячах компаний страны (рост за год – на 10%). Сумма зарплатных начислений сотрудникам компаний-партнеров только в минувшем году превысила 5,4 трлн рублей.
ВТБ предлагает комплексное обслуживание для зарплатных клиентов и членов их семей. На постоянной основе банк улучшает для них условия по продуктам и сервисам, запускает промо-предложения для новых клиентов, упрощает сервисы для начисления зарплат и запускает продукты и сервисы для родственников и близких клиентов. В прошлом году банк значительно упростил работу банковских систем для бухгалтеров, оптимизировав рутинные процессы и ускорив срок обработки запросов. Теперь через дистанционное обслуживание в ВТБ они могут провести выплаты работникам, которые получают зарплату в разных банках.
Зарплатные клиенты ВТБ могут самостоятельно заказывать себе карты и выбирать удобное место и время их получения: в офисе или с курьерской доставкой. Для более эффективного управления семейными финансами клиенты могут привязать к своему счету дополнительные именные карты, платежные стикеры родственников или друзей. Это позволит сэкономить на ежедневных переводах и без комиссии перечислять средства близким, даже если они не являются клиентами ВТБ.
«ВТБ остается одним из лидеров по обслуживанию российских компаний на зарплатных проектах. Мы несем большую ответственность при работе с компаниями любого уровня – как с флагманами экономики страны, так и с небольшими региональными предприятиями. Рынок зарплатных проектов сегодня очень конкурентный, поэтому мы будем и в дальнейшем предоставлять клиентам выгодные сервисы в режиме 24/7. Развитие этих проектов будет для нас одной из принципиальных задач на ближайшие три года, за которые мы намерены увеличить число зарплатных клиентов на 40% - до 11 млн человек», – отметил Георгий Горшков. |
| |