Рекордное число клиентов перешли в ВТБ в этом году |
![]() |
С начала 2024 года число активных розничных клиентов ВТБ выросло на рекордные в истории банка 3,75 млн, превысив 23 млн человек. По этому показателю банк в очередной раз опередил крупнейшего игрока на рынке.
Рост активных розничных клиентов обусловлен несколькими факторами:
Более 7 млн клиентов ВТБ разместили свои средства на депозиты или накопительные счета, каждый третий клиент ВТБ сегодня – вкладчик. Более 20 млн человек пользуются ВТБ Онлайн, ежемесячная аудитория цифровых сервисов выросла на треть за год. Ежемесячный объем входящих Me2Me-переводов в ВТБ по СБП превышает 500 млрд рублей. Более 2 млн клиентов «Открытия» в 2023-2024 гг. перешли на обслуживание в ВТБ. Банк активно развивает новые продукты, которые также влияют на переход клиентов в ВТБ:
Перезапуск программы лояльности: каждый третий активный клиент ВТБ получает в 2 раза больше кешбэка рублями, чем он получал ранее бонусами. Запуск «Семейного банка»: он позволяет клиентам совместно получать больше бонусов от регулярных операций, например, от 15 тыс. рублей кешбэка ежемесячно для семьи из 5 человек. Сегодня его услугами пользуются уже 1,5 млн человек. Развитие партнерских проектов: запуск кобрендинговой карты с Аэрофлотом, зарплатной карты для сотрудников РЖД и выдача кредитных карт через сотрудников крупных торговых сетей – М. Видео, Эльдорадо, салоны связи Мегафон и через платформу Финфорт. Запуск выездного канала доставки розничных продуктов, сегодня его охват превысил 111 млн клиентов. Запуск оплаты с помощью ВТБ-PAY и универсального QR-кода, применение ИИ в чат-боте.
|
| |