Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Финансы Ставрополя :: Статьи

+ Добавить фирму
  • Банки
  • Инвестиции
  • Страхование
  • Курсы валют
  • Все статьи по теме ''Банки''

    Супермаркеты, транспорт и кафе – россияне удвоили траты в новогодние праздники

    На новогодних каникулах клиенты ВТБ совершили 120 млн покупок, потратив при этом почти 124 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом объем трат и количество покупок в праздники выросли в 2 раза – об этом свидетельствует анализ транзакционной активности клиентов ВТБ. При этом средний чек увеличился всего на 4%.

    Топ категорий по количеству транзакций:

    • Супермаркеты – в этой категории клиенты совершили более 67 млн покупок и потратили 53 млрд рублей.

    • Транспорт – на поездки клиенты потратили 12 млрд рублей и платили картой более 16,6 млн раз.

    • Рестораны и кафе – клиенты ВТБ совершили более 12 млн оплат и потратили 10 млрд рублей.

    • Медицина, здоровье и красота – на эту категорию клиенты потратили 7,7 млрд рублей и совершили более 5,7 млн оплат.

    В новогодний сезон вырос спрос и траты на путешествия. Например, на бронирование отелей, лагерей и кемпингов в новогодние каникулы спрос вырос примерно в полтора раза, а траты – более чем вдвое, до 1 млрд рублей. В популярных российских направлениях для новогоднего отдыха среди клиентов ВТБ — Калининграде, Сочи, Санкт-Петербурге, Казани и Москве — траты на туризм, посещение кафе и ресторанов значительно возросли. В среднем, расходы на эти категории увеличились почти в два раза, а спрос на них поднялся в диапазоне от 1,5 до 2 раз.

    «Помимо традиционного всплеска спроса на покупки в супермаркетах и ресторанах в новогодние каникулы, мы фиксируем двукратное увеличение трат на транспорт и путешествия. Это связано с активным развитием внутреннего туризма: многие выбирают горнолыжные курорты или популярные направления внутри страны. Праздники становятся отличным поводом открыть для себя новые места, осмотреть достопримечательности и порадовать себя покупками», – прокомментировал результаты исследования Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.

    Все статьи