Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Финансы Ставрополя :: Статьи

+ Добавить фирму
  • Банки
  • Инвестиции
  • Страхование
  • Курсы валют
  • Все статьи по теме ''Банки''

    Специалисты банковской сферы определили самые «семейные» регионы России

    Специалисты банковской сферы определили самые «семейные» регионы РоссииПо данным ВТБ самыми активными пользователями Семейного банка стали жители Москвы и Московской области, которые занимают треть от всех участников групп. Также в топе — Санкт-Петербург, Свердловская и Нижегородская области. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

    Семейный банк ВТБ был запущен в ноябре прошлого года, с тех пор более 20 тыс. пользователей становятся участниками семейных групп ежедневно. Чаще всего они объединяются в группы со своими друзьями, дальними родственниками и другими близкими (55% от всех связок), супругами (22%), родителями (18%) и братьями или сестрами (4%).



    В апреле этого года число активных пользователей Семейного банка достигло 5 млн человек, и теперь каждый пятый клиент ВТБ пользуется преимуществами предложений в семейных группах.



    Среди клиентов Семейного банка большинство — это люди в возрасте от 35 до 45 лет, их 22%. Далее следуют клиенты в возрасте от 45 до 55 лет (19%) и от 55 до 65 лет (15%).



    Участникам семейной группы уже доступны 60 дней бесплатной подписки ВТБ Плюс, скидки на страхование и мобильную связь ВТБ Мобайл до 20%. Еще один дополнительный бонус – кешбэк до 5% в супермаркетах, которым может воспользоваться каждый член семейной группы. Для клиентов, объединенных в группу, эта категория всегда доступна к выбору в ежемесячном списке категорий.



    Семейный банк продолжают дополнять новыми функциями и в ближайшее время там появятся просмотр баланса номера телефона в режиме реального времени (он позволит настроить автоматическое пополнение мобильного счета близких) и дополнительные категории кешбэка для членов семейных групп.



    «ВТБ первым на рынке сделал ставку на «семейный» подход, предложив клиентам создавать группы и приглашать в них близких. Такое совместное пользование дает участникам группы скидки и бонусы. В итоге Семейный банк за несколько месяцев позволил нам не только увеличить активность и вовлеченность действующих клиентов, но и привлечь членов их семей, которые были клиентами других банков. Мы видим отклик от пользователей и расширяем наши предложения: к концу года запустим счета для общих трат и семейных накоплений, а для молодежи расширим предложения. Рассчитываем, что обновления позволят нам увеличить количество пользователей Семейного банка в два раза до конца года», – отметил Георгий Горшков.

    Все статьи