Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Финансы Ставрополя :: Статьи

+ Добавить фирму
  • Банки
  • Инвестиции
  • Страхование
  • Курсы валют
  • Все статьи по теме ''Банки''

    ВТБ профинансировал строительство российского траулера «Капитан Таран»

    ВТБ профинансировал строительство российского траулера «Капитан Таран»В рамках ПМЭФ-2025 в Санкт-Петербурге состоялось торжественное поднятие флага на судне Группы компаний ФОР «Капитан Таран». Рыболовное судно, предназначенное для вылова, обработки рыбы и изготовления рыбной продукции прямо на борту, построено с привлечением средств банка ВТБ.

    Ранее ВТБ открыл для Группы компаний ФОР кредитную линию под постройку трех рыболовных траулеров в рамках государственной программы «квоты под киль». Размер выделенных средств составил 7 млрд рублей. Первым судном, построенным в рамках контракта, стал «Дмитрий Кожарский», вторым - траулер «Капитан Таран». Оба судна построены на мощностях Выборгского судостроительного завода ОСК в Ленинградской области.



    «Улучшение технологической базы предприятий всегда требует существенных вложений и затрат, но без этого невозможен дальнейший рост или сохранение лидерских позиций на рынке. Флот Группы компаний ФОР - не просто современные и прекрасно оснащенные рыболовные суда, это целые плавучие заводы - необходимый элемент российской пищевой промышленности. Также важно отметить, что в данном проекте средства привлекаются именно для постройки собственных современных судов на отечественном судостроительном заводе», - отметил заместитель президента – председателя правления ВТБ Денис Бортников.



    В жилых помещениях траулера «Капитан Таран» с комфортом размещаются 46 человек экипажа, есть собственный госпиталь. На борту установлено современное оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки до 105 тонн рыбы в сутки. Расчётный годовой вылов - не менее 10 тыс. тонн донных пород.



    Обработка улова ведется непосредственно на борту. Основной ассортимент выпускаемой продукции включает в себя обезглавленную и потрошеную рыбу, филе, икру и печень трески, в том числе рыбную муку и рыбий жир. После обработки и заморозки улов будет храниться в морозильном трюме ниже главной палубы, а рыбная мука - в отдельном трюме на главной палубе. Общий объем комбинированных трюмов для морской продукции более 2.3 тыс. куб. м.



    Основные промысловые виды – треска и пикша, морской окунь, сайда, палтус, зубатка, камбала. Дополнительно оборудованный цех позволяет выпустить за сутки до 4 тысяч банок рыбных консервов.



    Траулер ледового класса Ice3 спроектирован для работы с одиночным тралом и двумя тралами одновременно. Его районами плавания и промысла являются Северная Атлантика, включая Баренцево и Норвежское моря, Шпицберген, Исландия.

    Все статьи