Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Финансы Ставрополя :: Статьи

+ Добавить фирму
  • Банки
  • Инвестиции
  • Страхование
  • Курсы валют
  • Все статьи по теме ''Банки''

    Как молодежь выбирает банковские карты: итоги опроса

    Результаты опроса ВТБ, проведенного к форуму FINOPOLIS 2025, показали, что половина молодых людей до 25 лет оформляет себе дебетовую карту в подростковом возрасте, а большинство их них активно пользуются несколькими картами.Как молодежь выбирает банковские карты: итоги опроса

    Большинство россиян до 25 лет пользуются 2-3 картами, у каждого четвертого есть только одна активная карта, а у 16% их количество достигает четырех и более. При этом количество дебетовых карт у молодых людей в разных регионах заметно отличается: в Северо-Западном округе половина опрошенных обходится одной картой, молодежь Южного округа в 83% случаев предпочитает держать в кошельке 2–3 карты, а в Центральном округе чаще пользуются 4 и более картами.

    Большинство респондентов заявили, что самостоятельно принимают решение о выборе банка для выпуска своей первой карты. 37% советовались с близкими, но окончательный выбор делали сами. Еще треть указали, что приняли решение самостоятельно, а 27% доверились мнению семьи и друзей.

    Результаты опроса показали, какие факторы влияют на выбор первой карты у молодежи:

    &one_lenta.php?id=38479679; Удобное мобильное приложение (выбрали 60% опрошенных);
    &one_lenta.php?id=38479679; Бесплатное обслуживание (55%);
    &one_lenta.php?id=38479679; Программа лояльности и бонусы (47%);
    &one_lenta.php?id=38479679; Скорость обслуживания и удобство сервисов (35%);
    &one_lenta.php?id=38479679; Стильный дизайн карты (17%).

    Важное значение при выборе банка для 75% опрошенной молодежи является их отношение к бренду. Этот показатель особенно высокий в Южном (89%) и Центральном (86%) округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (80%).

    Чаще всего молодые люди оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах — это отметили 53% респондентов. На онлайн-покупки приходится 21%, а еще 10% используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.

    Все статьи