Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Финансы Ставрополя :: Статьи

+ Добавить фирму
  • Банки
  • Инвестиции
  • Страхование
  • Курсы валют
  • Все статьи по теме ''Банки''

    ВТБ прогнозирует увеличение эффективности ИТ-разработчиков на 10% благодаря цифровым советникам

    ВТБ прогнозирует увеличение эффективности ИТ-разработчиков на 10% благодаря цифровым советникамВТБ ожидает, что внедрение цифровых советников повысит эффективность работы ИТ-специалистов банка на 10% к 2026 году. Об этом заявил Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления ВТБ, в ходе форума «Финополис-2025».
    Вадим Кулик отметил, что несколько тысяч разработчиков внутри банка уже активно пользуются цифровымисоветниками. «Мы надеемся, что в течение 2026 года сможем достичь значительного повышения производительности труда наших ИТ-специалистов, даже не перейдя полностью в промышленную среду», — сказал он, добавив, что искусственный интеллект и цифровые советники стали «профильными фишками» развития банка в этом году.
     
    ВТБ запустил платформу цифровых помощников на базе технологий генеративного ИИ, которая позволяет быстро разрабатывать и масштабировать ИИ-сервисы как для клиентских, так и для внутренних систем. «Наша платформа способна саморазвиваться. Она основана на технологиях от нашего стратегического партнера, ИТ-Холдинга Т1, что позволяет автоматически генерировать и документировать код, запускать автотесты и решать множество других задач», — пояснил Вадим Кулик.
    На форуме «Финополис-2025» банк также представил несколько ИИ-помощников для сотрудников, включая решения для андеррайтеров и закупщиков. Эти инструменты используют алгоритмы искусственного интеллекта для анализа и структурирования больших объемов несистематизированной информации и отчетных документов. Обработанные данные предоставляются специалистам по оценке рисков и проведению закупок через интерфейс чат-бота.
    Для клиентов ВТБ это означает более быстрое решение вопросов и улучшение качества обслуживания, а для сотрудников — внедрение инструментов, позволяющих оптимизировать работу с обращениями.

    Все статьи